Общий отдел

 

Общий отдел является структурным подразделением Администрации Президента Республики Казахстан.

Задачами и функциями Отдела являются:

Задача 1: документационное обеспечение деятельности Администрации и координация работы государственных органов по организации и совершенствованию делопроизводства и архивного дела;

  • организация текущего делопроизводства и работы по расширению сферы применения государственного языка в делопроизводстве, развитию электронного документооборота, систематизации и оптимизации поступающей в Администрацию корреспонденции;
  • редакционная экспертиза актов Президента, Государственного секретаря и Руководителя Администрации, вносимых им на подпись;
  • регистрация законов Республики Казахстан и актов, подписанных Президентом, распоряжений Государственного секретаря, приказов Руководителя Администрации по основной деятельности, обеспечение надлежащего их оформления и рассылки, при необходимости - публикации, оформление текстов Благодарности Президента,  учет их вручения;
  • мониторинг нормативных правовых указов Президента и приказов Руководителя Администрации;
  • обеспечение синхронного перевода выступлений Главы государства на форумах, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Президентом и его Администрацией, и расшифровка их стенограмм и др.;

Задача 2: контроль исполнения несекретных актов и поручений Президента, Государственного секретаря, Руководителя Администрации и его заместителей, помощников и советников Президента, начальника Канцелярии Президента (далее – руководство Администрации);

  • информирование Президента и руководства Администрации о ходе исполнения актов и поручений Президента и руководства Администрации, результатах выполнения годового плана работы Администрации;
  • осуществление контроля исполнения структурными подразделениями Администрации, государственными органами и организациями актов и поручений Президента, Государственного секретаря и руководства Администрации, составлением планов мероприятий по реализации актов и поручений Президента;
  • осуществление контроля соблюдения структурными подразделениями Администрации, государственными органами и организациями инструкций и правил работы с документами Администрации;
  • формирование экспертного заключения о результатах оценки качества исполнения актов и поручений Президента и Администрации центральными государственными и местными исполнительными органами;
  • подготовка заключения о результатах оценки эффективности деятельности структурных подразделений по направлениям: «Контроль актов и поручений Главы государства, руководства Администрации» и «Своевременное и качественное исполнение планов работ», «Организация работы с документами»;

Задача 3: документационное обеспечение деятельности Администрации  по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в Администрации, координация работы государственных органов в этой сфере;

  • предварительное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, направление в соответствующие структурные подразделения Администрации по компетенции и обеспечение своевременного их рассмотрения должностными лицами Администрации;
  • направление обращений физических и юридических лиц в соответствующие государственные органы по компетенции и обеспечение своевременного и качественного их рассмотрения;
  • учет, систематизация и анализ обращений физических и юридических лиц, поступающих в адрес Президента и Администрации, организация оперативного их рассмотрения, а также контроля за полным и своевременным  исполнением поручений по ним;
  • составление ежеквартальных графиков приема и организация приема граждан и представителей юридических лиц руководством Администрации;
  • составление ежемесячных графиков приема и организация приема граждан и представителей юридических лиц должностными лицами Администрации.

 

Заведующий Общим отделом

ТОЛЕЕВ Нурдаулет Толеевич 

 

 

 Родился 31 октября 1984 года.

 Окончил Казахский гуманитарный юридический университет, Академию государственного управления при Президенте Республики      Казахстан. Юрист.

 Трудовую деятельность начал в 2004 юрисконсультом ТОО «ТопЮрАудит КазГЮУ» в городе Астане, в 2005-2007 годах – магистрант  Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, затем работал научным сотрудником в Институте  законодательства Республики Казахстан, главным консультантом Отдела по обеспечению деятельности Комитета по законодательству и  судебно-правовой реформе Аппарата Мажилиса Парламента Республики Казахстан.

 С ноября 2008 года работает в Администрации Президента Республики Казахстан: консультантом Секретариата Руководителя  Администрации, инспектором, заведующим сектором Канцелярии Президента Республики Казахстан.

В июле 2019 года Распоряжением Главы государства назначен заведующим Общим отделом Администрации Президента Республики Казахстан.

Награжден медалью «Ерен еңбегі үшін» (2016) и 4 юбилейными медалями.


 
 Структурные подразделения