Секретариат Руководителя Администрации Президента является структурным подразделением Администрации Президента Республики Казахстан.
Основными направлениями деятельности Секретариата Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан являются:
1. Организационное, информационно-аналитическое, документационное и консультативное обеспечение деятельности Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.
- анализирует и систематизирует материалы и документы, поступающие на имя Руководителя Администрации, на предмет их полноты, актуальности, четкости изложения, исполнения и учета ранее данных Президентом и Руководителем Администрации поручений, а также осуществляет по ним подготовку проектов соответствующих решений Руководителя Администрации;
- осуществляет совместно с Общим отделом контроль за полным и своевременным исполнением поручений Руководителя Администрации;
- формирует график работы Руководителя Администрации;
- обеспечивает Руководителя Администрации своевременной и достоверной информацией о состоянии выполнения структурными подразделениями Администрации возложенных на них функций и задач;
- по поручению Руководителя Администрации или в инициативном порядке вносит предложения о совершенствовании системы государственного управления.
2. Систематический независимый документированный анализ деятельности структурных подразделений, проводимый с целью выявления резервов для совершенствования деятельности Администрации.
- проводит аудит структурных подразделений и государственных инспекторов Администрации;
- подготавливает и представляет на утверждение Руководителю Администрации отчет об итогах проведенного аудита структурного подразделения, государственного инспектора, а также ежегодный отчет о проделанной работе;
- разрабатывает рекомендации по результатам проведенного аудита и осуществляет контроль их исполнения;
- проводит экспертизу всех документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений, государственных инспекторов на предмет их соответствия требованиям законодательства, задачам и функциональной деятельности Администрации.
Заведующий Секретариатом Руководителя
Администрации Президента Республики Казахстан
АЙТАЕВ Ренат Курметжанович
Родился 10 сентября 1976 года.
Образование высшее: окончил Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д.М. Серикбаева, а также Казахскую государственную юридическую академию.
Трудовую деятельность начал в 1998 году.
В разные годы работал в Министерстве государственных доходов Республики Казахстан, Агентстве таможенного контроля Республики Казахстан, Министерстве финансов Республики Казахстан, Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Министерстве индустрии и торговли Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
С 2010 по 2017 гг. – Заведующий Отделом индустриально-инновационного развития Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
В 2017-2019 гг. – Заместитель Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, Уполномоченный по этике по Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
В 2019 году назначен Заведующим Секретариатом Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.
Награжден Орденом «Құрмет», медалью «За вклад в создание Евразийского экономического союза» III степени, юбилейными медалями.